Источники трафика

Арбитраж трафика

У большинства россиян слово «арбитраж» ассоциируется с арбитражным судом — государственным органом, осуществляющим правосудие в предпринимательской сфере и других экономических областях. Однако наряду с этим существует и сугубо экономический термин, который принято трактовать как ряд сделок, направленных на получение прибыли за счет разницы в ценах на разных торговых площадках или в разное время.

Вот именно к такому типу арбитража и относится арбитраж интернет трафика. Если точнее, то арбитраж трафика в интернете — это покупка трафика (посетителей сайтов) в одном месте и перепродажа его в другом. Грамотные специалисты зарабатывают на нем весьма неплохие деньги, поэтому в последние годы данное направление развивается все более и более активно.

Тизерная реклама

Арбитражники давно освоили тизерную рекламу в качестве источника трафика на различные офферы и это не случайно, ведь настроить рекламную компанию и запустить ее здесь гораздо проще, даже, к примеру, стоимость клика в несколько раз меньше, чем в том же контексте. Рассмотрим подробнее этот источник трафика и опишем все преимущества и недостатки тизерной рекламы, а также опишем популярные сети тизерной рекламы.

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании. Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке. Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама — это форма онлайн-рекламы, в которой используются сложные методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами, характеристиками и интересами пользователей, релевантными для определенных товаров или услуг, которые рекламирует рекламодатель.