«Буржунет»

                       Чем отличается рунет от буржунета?
Главное отличие двух этих пространств заключается в пользователях. Как отличается менталитет оффлайн, так будет разительно отличаться и поведение в интернете. Но это — не единственный фактор.
 
Предлагаю вам краткий список основных отличий:
  • количество пользователей рунета — 105 миллионов, а только в США — 239 миллионов;
  • 80% покупок за рубежом совершается в виртуальном пространстве, Россия еще вступает в эпоху интернет-торговли;
  • в рунете большинство пользователей посредственно владеют английским языком;
  • популярные способы оплаты — PayPal и Payoneer, в отличие от востребованных у россиян сервисов Webmoney и Яндекс.Деньги;
  • несмотря «буржуйское» на происхождение термина «black SEO», продвижение здесь происходит белыми методами;
  • в буржунете не приветствуют пиратство; практически не заработать на пузомерках — деньги приносит трафик;
  • основной способ монетизации — контекстная реклама, а не продажа ссылок.

    Я считаю, что для оптимизатора, решившего попробовать себя в работе с буржунетом, главная проблема скрывается все же не в этих особенностях. А в том, что без знания английского языка здесь делать нечего. Конечно, можно заказывать контент у копирайтеров. Но работа на иностранных биржах без владения языком будет проблематичной. В рунете же авторы, владеющие английским, оценивают свои услуги дороже. Это повысит цену первоначальных вложений.

Схемы заработка на сайтах в Буржунете

Особенности ниши. В Соединенных штатах наблюдается самый большой спрос на фармацевтическую продукцию. Людям здесь свойственно покупать таблетки и БАДы для похудения, потенции, лечения болезней и т. п. То есть, они не привыкли заниматься здоровьем, а рассчитывают на медикаменты, за которые, кстати, готовы тратить большие суммы. А доход вебмастера с продажи партнерского продукта составляет порядка 40% и больше. Высокая популярность фаст-фуда в стране играет на руку фарм-компаниям и вебмастерам, которые сотрудничают с ними.

Специфика заработка. Суть в том, чтобы создать онлайн-аптеку с партнерскими продуктами. Это так называемые фарма-шопы, которые раскручиваются в Google по множеству ключевиков. Тема заработка в нише не нова и конкуренции хватает, однако вебмастера все еще зарабатывают здесь тысячи долларов. Лучший способ – это именно продвижение в поисковике, поскольку Google Adsense и Facebook рекламу подобного рода не пропускают, поскольку офферы далеко не белые.

Итак, создаем доменное имя. Нельзя употреблять в нем слова drug, med, medicine, pharm и подобные им. Иначе сайт могут заблокировать в поисковиках. Слова, связанные со здоровьем, использовать не запрещено.

Определяем, с какого сайта будем сливать трафик. Можно создать сетку информационных узкотематических блогов о здоровье и лечении болезней, например, и приводить клиентов в онлайн-аптеку либо на лендинг одного товара.

Делаем внутреннюю оптимизацию, закупаем контент, ссылки. Прежде чем загружать информационные статьи рекламой, дождитесь, пока на них нормально пойдет трафик. Как уже было сказано, нужно примерно в течение 6 месяцев активно работать над наполнением и обратными ссылками, создать группы в соцсетях по тематике. Когда блоги выйдут из «песочницы», можно вешать рекламу.

Партнерки. Партнерские программы в данной нише зачастую «шифруются» — вебмастера ищут инвайты у действующих партнеров или связываются с менеджером, чтобы тот открыл доступ. Так, например, в RXPAYMASTER с отчислениями 50% стоимости за каждую покупку для получения доступа нужно связываться с менеджером через скайп valentina-rx. Средний чек в партнерке — 250 долларов. Офферы — фарма-шопы на разных языках, в том числе — на английском. Также стоит обратить внимание на CASHINPILLS — одну из лучших фарма партнерок в буржунете.

На что лучше лить зарубежный трафик

Если вы планируете работать с трафиком стран из первой группы, то рекомендуемые вертикали:
  • Знакомства;
  • Адалт;
  • Свипстейки;
  • Мужское здоровье;
  • Женское здоровье и красота.
    Для стран Tier 2 выгоднее лить на следующие виды офферов:
    • Нутра;
    • Свипстейки;
    • Гемблинг;
    • Мужское здоровье;
    • Товары для красоты.

Монетизация гемблинг-тематики в буржунете

Особенности ниши. ПП в гемблинге большое количество, причем тема онлайн-казино очень массовая, так что для монетизации подходит трафик с разнообразных площадок. В основном это сайты под мужскую аудиторию. И, конечно, более целевой трафик – с информационных сайтов с контентом «как обыграть казино», «игровые стратегии» и т. п. Любителей азартных игр в развитых странах огромное множество, и каждый приносит тысячи долларов. Вебмастеру достается с их проигрышей 35% и более. По этой причине данная ниша чрезвычайно прибыльная.

Специфика заработка. Есть 2 модели работы с партнерками – оплата за лид (больше востребована в арбитраже трафика) и Revenue Share – процент со всех проигрышей приведенного игрока. Конечно, выигрыши вычитываются из дохода вебмастера, но, во-первых, они не настолько частые, как проигрыши, и во-вторых, есть определенный период времени, в течение которого у партнера могут забрать деньги с успешного игрока. По истечении этого срока деньги не взимаются.

Партнерки. Примеры ПП в нише гемблинга:

UFFILIATES — Партнерская программа бренда 888Poker, включает также казино и букмекерскую контору. Продвигают 2-й по величине покер рум мира, работают по CPA модели.

REVENUELAB — Сотрудничает с более 300 знаменитыми брендами казино. Принимается трафик под разное гео. Работа по модели

COLISEUM AFFILIATES — ПП, начавшая работу в 2016 году. Партнеры здесь зарабатывают проценты от партнерства с казино (50% от прибыли) и с букмекером (30% от прибыли). Клиенту предлагаются разнообразные варианты вложения денег: ставки на спорт, слот-машины и, собственно, казино. Гео – весь мир, исключая Армению и США. Промо-материалы доступны на разных языках.

Заработок на ленивых студентах в essay-нише

Особенности ниши. Целевая аудитория – студенты из развитых стран, которые готовы вкладывать деньги в свое обучение и не особо хотят учиться. Зачем напрягаться и писать эссе, дипломные, курсовые и прочие академические работы, если это могут сделать профессионалы? Студенты ведущих ВУЗов выкладывают немалые суммы на оплату учебы, и чтобы не вылететь, они нередко прибегают к помощи специалистов по написанию любых видов работ. При этом студенты, обратившиеся к ним однажды, делают повторные заказы на протяжении всего учебного процесса (несколько лет). Поэтому вложения в образовательные партнерки – это долгосрочная инвестиция с пассивным доходом.

Стратегия заработка. Есть 2 пути: развитие «белого» сайта или массовая генерация дорвеев. Первый способ более долгоиграющий, но требует больших вложений на раскрутку: покупку контента, ссылочное продвижение и т. п. Дорвеи нередко банятся в поисковике, но трафик вебмастера все же получают. Делается это путем парсинга огромного количества контента по ключевикам (часто НЧ и СЧ), заливки его на сайт и внутренней оптимизации. Кто-то закупает внешние ссылки, а кто-то просто ждет индексации и штурмует выдачу максимальным количеством страниц и сайтов. Контент – копипаст или синонимайзинг.

Партнерки:

EDU-REVENUE — партнерская программа в англоязычной эссейной нише, платят от 55% до 75% с заказа привлеченного клиента.

EDU-AFFILIATES — Платят 50% от суммы первого заказа приведенного клиента и до 20% ребилл, а учитывая, что средняя цена чека на работы — около 130$, то заработок вебмастера может быть весьма неплохим.

EDU-PROFIT – ПП под школьный и студенческий трафик со всего мира (для англоговорящих студентов). Вебмастера получают 60% от первой покупки работы c возможностью увеличить комиссию до 70% и получают 15% с ребиллов.

Читайте также: